14.12.2018
Мы сидим в Фонде, пьём чай с пирожками, любовно приготовленными Ириной мамой, и вспоминаем, вспоминаем...
Всё началось в 1998-м, когда одиннадцатилетняя Ира начала жаловаться на вялость и головные боли. Поначалу особенных волнений это не вызывало. Подросток. И вдруг... Как гром среди ясного неба. Лейкоз! Что пережили родители девочки, не передать никакими словами.
Тогда ещё не было крупных благотворительных фондов. О детях, больных лейкозом, не писали. Не рассказывали и о тех, кого удалось спасти. По тем временам такой диагноз считался практически смертным приговором. Начались тяжелейшие годы лечения... Курсы химиотерапии. Рецидивы — один, потом второй. Шансы на выздоровление таяли на глазах.
Ира стала одной из первых, кому в РДКБ сделали пересадку костного мозга. А пересадка в 2001 году, это ведь, как полёт в космос. Как будет развиваться ситуация, непонятно.
После пересадки девочка провела в одиночном боксе семь долгих месяцев. Семь месяцев неизвестности. Фонд поддерживал всё это время и Иру, и её маму. Наконец болезнь отступила!
Спустя два года Ира познакомилась со своим будущим мужем. И в 2010-м родилась Вероника, а ещё через несколько лет Вика. Сказать, что это чудо — ничего не сказать. У Иры такой вид лейкоза, и в лечении были использованы такие препараты, после которых иметь детей невозможно.
За бесконечными воспоминаниями время летит незаметно. Вероника и Вика любознательно поблёскивают глазёнками. Смотрите, девочки! Смотрите и запоминайте. Здесь спасли вашу маму.
Будьте счастливы!